Выбор сказок

Категории раздела
Владимир Машков [29]
Последний день матриархата
Михалков Сергей [74]
Басни
Валерий Медведев [27]
Приключения солнечных зайчиков
Григорий Ильич Мирошниченко [27]
Юнармия
В стране вечных каникул [55]
А. Алексин
Истории про изумрудный город [208]
ВОЛКОВ Александр Мелентьевич
Три толстяка [14]
Юрий Олеша
Алёнушкины сказки [9]
Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк
Баранкин, будь человеком! [36]
Дочь Гингемы [15]
Сергей Сухинов
Юмористические игры для детей [196]
Ходячий замок [20]
Мурли [19]
Сказки для тебя [71]
ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ [68]
Приключения Тома Сойера [81]
Приключения двух друзей [46]
Проданный смех [84]
Приключения Рольфа [71]
Эрнест Сетон-Томпсон
Легенды ночных стражей. Осада [38]
Новые приключения Буратино [54]
Актуальные сказки [77]
Уральские сказы [99]
Пеппи Длинный чулок [31]
Интересное [2]

Воити

Последнее прочитанное
Искусство перевоплощения
УРФИН В РАНАВИРЕ
Обзор сайта с эротическими фильмами
На что ловится рыба
ПОХИЩЕНИЕ МЕНТАХО
БЕДНЫЙ БОГАЧ
Про скучалку, кошмарика и другие существа
ВИГИЛИЯ ДВЕНАДЦАТАЯ
Чёрная лисица
Глаза и уши
Создание литературного клуба
КОНЬ ДЖИМ
САМОЕ ВЕРНОЕ «ПЛАВАЛИ — ЗНАЕМ»
НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ АРТЕЛЬЩИКА СТЁПКИ

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Начало сказки

Попасть в сказку

Вход
Добро пожаловать Гость | RSS


Сказки


Понедельник, 25.08.2025, 13:45
Главная » Статьи » Юмористические игры для детей

МОРСКОЙ БОЙ
 Все участники делятся на пары.
Каждый берет себе листок бумаги и карандаш. На листе бумаги надо нарисовать два квадрата 10х10, то есть стоклеточные поля. Левое поле – это флотилия, которая принадлежит игроку. Флотилия состоит из десяти кораблей. Корабли не соприкасаются друг с другом. По верхним клеткам квадрата расставляются несколько букв по алфавиту.
По горизонтали с левой стороны нужно поставить цифры от 1 до 10. Второй квадрат обозначает флотилию соперника.
Этот квадрат до начала игры остается пустым. Задача каждого участника игры – уничтожить корабли своего соперника. Сначала «стреляет» первый по жребию. Это значит, что он называет координаты корабля, в который предполагается попасть.
 Например, В-4. Если игрок угадал месторасположение корабля, следовательно второй участник должен вычеркнуть «погибший» корабль. После этого «выстрел» делает противник. Если удар неточный, то есть в названных координатах нет корабля, выходит, этот ход сделан впустую. Иногда может быть, что задет только краешек корабля.
Ведь иногда корабль может занимать не одну, а несколько клеточек. «Раненый» корабль можно убить только в случае, если все клеточки окажутся зачеркнутыми. Победителем становится тот, кто первым уничтожил всю флотилию противника.
 После этого игру можно возобновить. Пустой квадрат нужен для того, чтобы на нем отмечать свои выстрелы. Ведь стрелять два раза по одной и той же клетке ни к чему.
Категория: Юмористические игры для детей | Добавил: tyt-skazki (23.03.2012)
Просмотров: 2169 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Слушать сказки

Популярное
ГНОМ В КАРМАНЕ
Непокорный князь
НЕТ КОЗЫ С ОРЕХАМИ
БАБУШКИНЫ ПИРОЖКИ и канадская технология
Цвет Измены
ТИТО
О копье Одина и молоте Тора
ПРИЕМ У ОЗМЫ
ГАДКИЙ УТЕНОК
Кто чем поёт?
Кто-то голубя убил
МЫТАРСТВА МНОГОЦВЕТИЙ
ПУТЕШЕСТВИЕ

Случайная иллюстрация

СказкИ ТуТ © 2025