Выбор сказок

Категории раздела
Еловые дрова и мороженые маслята [43]
Анатолий Онегов
Тайны Руси [80]
Кир Булычев
Приключения Карандаша и Самоделкина [120]
Алексей Толстой [77]
Сказки
Чоки-чок, или Рыцарь Прозрачного Кота [35]
Весёлое мореплавание Солнышкина [54]
Разные истории [133]
Домовенок Кузька [43]
Город Эмбер [91]
Рассказы про животных [53]
Малыш и Карлсон [74]
КАРЛСОН, КОТОРЫЙ ЖИВЁТ НА КРЫШЕ!
Ганс (Ханс) Христиан (Кристиан) Андерсен [767]
Сказки
Абазинские народные сказки [34]

Воити

Последнее прочитанное
«ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД»
«ТЫ МНЕ РАСПУСТИШЬ ПИДЖАК!!!»
БЕДНОГО ДЖИМА ДУРАЧАТ
БЕСКОНЕЧНАЯ СТЕНА
Побег
Зеркальце
ЧУДОВИЩНЫЙ ОБМАН
В жертву науке
ТЯЖКИЙ ТРУД ТИК-ТОКА
ПРЫГУНЫ
ЛЕС ГУГУ
Вниз Кроличьей норы
ГИБЕЛЬНАЯ ПУСТЫНЯ ОСТАЕТСЯ ПОЗАДИ
Вдвоем в парикмахерской

Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Начало сказки

Попасть в сказку

Вход
Добро пожаловать Гость | RSS


Сказки


Среда, 05.11.2025, 21:27
Главная » 2016 » Июль » 28 » Выставочная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций
15:02
Выставочная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций
Выставочная деятельность (ВД) способствует сосредоточению коммуникативных усилий, что проявляется в передаче максимального количества информации максимальному количеству реципиентов при минимальных затратах времени.

В ВД одновременно используется несколько маркетинговых инструментов, среди которых реклама, презентации, демонстрация товаров, паблик рилейшнз. Масса раздаточного материала в форме красочных и информативных буклетов и листовок, сувенирная продукция с символикой самой выставки и торговых марок – важные аспекты удачного проведения выставок. Удача (успех) производителя на выставке определяется не столько количеством посетителей, которые заинтересованно рассматривают стенды с продукцией, сколько количеством заключенных договоров о сотрудничестве. Выставки-продажи выполняют сразу несколько функций: знакомят потребителей с продукцией, демонстрируют функциональные особенности товаров, создают возможность приобретения новинок в числе первых. Они предоставляют участникам мероприятия эксклюзивное право не только на апробацию, но и на покупку товаров, которые только начинают завоевывать благосклонность потребителей.

На выставках «лицом к лицу» встречаются спрос и предложение. Любая выставка открывает широкие возможности для повышения общей осведомленности потребителей о товарах, для обмена опытом в сфере производства и научных разработок, для проведения дискуссий на актуальные темы, и тематика эта определяется содержательной направленностью мероприятия. Выставка – это система «живых» связей, одна часть которых укрепляется, а другая – в процессе формирования. В помещении, которое выбрано для проведения выставки, не должно быть скучно или тихо: атмосфера «жужжащего улья» в совокупности с ощущением дружелюбия и готовности содействовать по любому вопросу – это и есть подлинный антураж выставочного события.
И очень важно чтобы несанкционированный доступ к компьютерной информации не получили третьи лица. В этом случае на помощь придет специализированный сервис, который представлен по адресу https://indeed-id.ru
Несмотря на то, что выставки традиционно длятся недолго, их результат всегда ощутим и, с точки зрения производителей представленной продукции, может характеризоваться как положительный. Выставки являются статичным проявлением интегрированного маркетинга. По сравнению с рекламой, выставочные мероприятия – это редкие акции, проводимые с определенной периодичностью (например, раз в год или дважды – на открытие и закрытие сельскохозяйственного сезона). Краткосрочность выставок компенсируется долгосрочностью тех контактов, которые наладились в процессе ВД и закрепились в последующих актах общения между производителями, потребителями и посредниками.

Выставки – это мероприятия, которые отличаются предельной откровенностью и честностью, близостью к будущим клиентам. Это способствует наилучшей реализации механизма обратной связи, формированию у целевой аудитории доверия к компаниям, представившим свои товары на суд потребителей – суд строгий, но справедливый.
Категория: Ганс (Ханс) Христиан (Кристиан) Андерсен | Просмотров: 1469 | Добавил: tyt-skazki | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Слушать сказки

Популярное
ГНОМ В КАРМАНЕ
Непокорный князь
НЕТ КОЗЫ С ОРЕХАМИ
БАБУШКИНЫ ПИРОЖКИ и канадская технология
Цвет Измены
ТИТО
ПОД БОЛЬШИМ КУПОЛОМ
Зимний сад
ПУТЕШЕСТВЕННИКИ ПУСКАЮТСЯ НА ПОИСКИ
ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА
Огниво
Старый Ринкранк новости нижнего новгорода
МАЛ, МАЛ! ПОДРАСТИ НЕМНОГО!

Случайная иллюстрация

Архив записей

СказкИ ТуТ © 2025