Выбор сказок

Категории раздела
Еловые дрова и мороженые маслята [43]
Анатолий Онегов
Тайны Руси [80]
Кир Булычев
Приключения Карандаша и Самоделкина [120]
Алексей Толстой [78]
Сказки
Чоки-чок, или Рыцарь Прозрачного Кота [35]
Весёлое мореплавание Солнышкина [54]
Разные истории [134]
Домовенок Кузька [44]
Город Эмбер [91]
Рассказы про животных [53]
Малыш и Карлсон [74]
КАРЛСОН, КОТОРЫЙ ЖИВЁТ НА КРЫШЕ!
Ганс (Ханс) Христиан (Кристиан) Андерсен [780]
Сказки
Абазинские народные сказки [34]

Воити

Последнее прочитанное
«ВЕСЕЛЫЙ ПОЧТАЛЬОН»
НА БОРТУ ЗВЕЗДОЛЕТА
ИСКУШЕНИЕ РУФА БИЛАНА
МАСКАРАД
Глава первая, в которой Софи беседует со шляпками
БИТВА ГИГАНТОВ
ШТУРМАН КОНОПЛЁВ
ДРАКОН НЕ ДРОГНУЛ
СТРАНА-НЕВИДИМКА
В море
ПРИБЫТИЕ РинкитинкА
ПРЕДИСЛОВИЕ
Где искать Омара?
ОЗМА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАЩИЩАТЬ СВОЕ КОРОЛЕВСТВО

Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Начало сказки

Попасть в сказку

Вход
Добро пожаловать Гость | RSS


Сказки


Воскресенье, 21.12.2025, 16:12
Главная » 2016 » Июль » 28 » Выставочная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций
15:02
Выставочная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций
Выставочная деятельность (ВД) способствует сосредоточению коммуникативных усилий, что проявляется в передаче максимального количества информации максимальному количеству реципиентов при минимальных затратах времени.

В ВД одновременно используется несколько маркетинговых инструментов, среди которых реклама, презентации, демонстрация товаров, паблик рилейшнз. Масса раздаточного материала в форме красочных и информативных буклетов и листовок, сувенирная продукция с символикой самой выставки и торговых марок – важные аспекты удачного проведения выставок. Удача (успех) производителя на выставке определяется не столько количеством посетителей, которые заинтересованно рассматривают стенды с продукцией, сколько количеством заключенных договоров о сотрудничестве. Выставки-продажи выполняют сразу несколько функций: знакомят потребителей с продукцией, демонстрируют функциональные особенности товаров, создают возможность приобретения новинок в числе первых. Они предоставляют участникам мероприятия эксклюзивное право не только на апробацию, но и на покупку товаров, которые только начинают завоевывать благосклонность потребителей.

На выставках «лицом к лицу» встречаются спрос и предложение. Любая выставка открывает широкие возможности для повышения общей осведомленности потребителей о товарах, для обмена опытом в сфере производства и научных разработок, для проведения дискуссий на актуальные темы, и тематика эта определяется содержательной направленностью мероприятия. Выставка – это система «живых» связей, одна часть которых укрепляется, а другая – в процессе формирования. В помещении, которое выбрано для проведения выставки, не должно быть скучно или тихо: атмосфера «жужжащего улья» в совокупности с ощущением дружелюбия и готовности содействовать по любому вопросу – это и есть подлинный антураж выставочного события.
И очень важно чтобы несанкционированный доступ к компьютерной информации не получили третьи лица. В этом случае на помощь придет специализированный сервис, который представлен по адресу https://indeed-id.ru
Несмотря на то, что выставки традиционно длятся недолго, их результат всегда ощутим и, с точки зрения производителей представленной продукции, может характеризоваться как положительный. Выставки являются статичным проявлением интегрированного маркетинга. По сравнению с рекламой, выставочные мероприятия – это редкие акции, проводимые с определенной периодичностью (например, раз в год или дважды – на открытие и закрытие сельскохозяйственного сезона). Краткосрочность выставок компенсируется долгосрочностью тех контактов, которые наладились в процессе ВД и закрепились в последующих актах общения между производителями, потребителями и посредниками.

Выставки – это мероприятия, которые отличаются предельной откровенностью и честностью, близостью к будущим клиентам. Это способствует наилучшей реализации механизма обратной связи, формированию у целевой аудитории доверия к компаниям, представившим свои товары на суд потребителей – суд строгий, но справедливый.
Категория: Ганс (Ханс) Христиан (Кристиан) Андерсен | Просмотров: 1481 | Добавил: tyt-skazki | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Слушать сказки

Популярное
ГНОМ В КАРМАНЕ
Непокорный князь
НЕТ КОЗЫ С ОРЕХАМИ
БАБУШКИНЫ ПИРОЖКИ и канадская технология
Цвет Измены
ТИТО
Мечта о «Ладоге»
ПРОИСШЕСТВИЕ В ПЛОСКОГОРИЙ
ДЖОННИ-УМЕЛЕЦ ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ
ТРИ ВЕЛИКИЕ КУДЕСНИЦЫ
ЧУДЕСНОЕ ИЗБАВЛЕНИЕ
В ПЛЕНУ У КОРОЛЕВЫ
ОДЖО И ДЯДЯ НАНДИ

Случайная иллюстрация

Архив записей

СказкИ ТуТ © 2025