Выбор сказок

Категории раздела
Еловые дрова и мороженые маслята [43]
Анатолий Онегов
Тайны Руси [80]
Кир Булычев
Приключения Карандаша и Самоделкина [120]
Алексей Толстой [77]
Сказки
Чоки-чок, или Рыцарь Прозрачного Кота [36]
Весёлое мореплавание Солнышкина [57]
Разные истории [128]
Домовенок Кузька [43]
Город Эмбер [89]
Рассказы про животных [54]
Малыш и Карлсон [76]
КАРЛСОН, КОТОРЫЙ ЖИВЁТ НА КРЫШЕ!
Ганс (Ханс) Христиан (Кристиан) Андерсен [360]
Сказки
Абазинские народные сказки [36]

Воити


Последнее прочитанное
ДАЛЬНОВИДНАЯ СОРОКА
ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ
НАВЕРХ!
НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПОЯВЛЕНИЕ
КУКУШКА И СКВОРЕЦ
СТЕЛА, ВЕЧНО ЮНАЯ ВОЛШЕБНИЦА РОЗОВОЙ СТРАНЫ
КОЛДУНЬЯ АРАХНА ПРОБУЖДЕНИЕ
Концерт, катастрофа и извинение
ГОРА ЖЕВУНЬЯ
Глава седьмая В ПЛЕНУ
ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ПРИДУМАЮТ...
СОЛОВЕЙ
СТАРЫЙ УЛИЧНЫЙ ФОНАРЬ
Кот в сапогах

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Начало сказки

Попасть в сказку

Вход
Добро пожаловать Гость | RSS


Сказки


Суббота, 24.02.2018, 12:37
Главная » 2018 » Январь » 14 » Педагогика. Тема - Здоровье бесценный дар
19:13
Педагогика. Тема - Здоровье бесценный дар
Тема Здоровье — бесценный дар изучается на первом занятии, поэтому очень важно продумать его форму. Занятие должно быть ярким, захватывающим, интересным. Предпочтительна форма праздника, организованного с помощью родителей и старшеклассников, можно пригласить на занятие Доктора Природу, Доктора Воздуха, Доктора Солнца и Доктора Воду. Их роли с успехом могут сыграть старшеклассники. Костюмы их могут быть произвольными, в зависимости от фантазии учителя и старших учеников. Возможно за образец взять рисунки докторов в пособии. Каждый из докторов приходит поочередно. Это и позволяет разделить занятие на 4—5 этапов. Занятие начинается с краткой беседы о том, что такое здоровье, кто заботиться о здоровье детей. При этом можно опираться на знания, полученные при изучении курса Человек и мир.

Кстати говоря, если у вас проблемы с алкоголем, то на помощь придет специализированное, профессиональное выведение из запоя на дому. Все подробности вы сможете узнать по адресу http://xn--80anhrcdclj.xn--p1ai

Доктор Природа приносит с собой картину, изображающую лес, поле или луг и беседует (кратко!) с ребятами о том, что такое природа — живая и неживая, что детям нравится в природе, практически это сжатое повторение того, что дети узнали на первом занятии блока Природа и человек курса Человек и мир.

Доктор Природа может предложить игру для каждого ряда. Дети должны подойти к столу (доске) и выбрать картинки, изображающие предметы живой природы (1-й ряд), предметы неживой природы (2-й ряд), природные явления (3-й ряд). После небольшого совещания в группах дети выбирают те предметы или явления, которые так или иначе влияют на здоровье. Например, дети выбрали картинку с изображением грозы. Они могут сказать, что гроза опасна для жизни. Учитель или Доктор Природа заслушивает по 3—4 ответа с каждого ряда.

Доктор Солнце закладывает загадки о солнце, читает 1—2 стихотворения, спрашивает, что дети знают о пользе солнечного света Он может ребятам предложить станцевать танец-импровизацию Солнышко (пусть дети выразят в движениях, как они радуются яркому солнышку).

Доктор Вода задает загадки о воде, спрашивает о пользе воды, проводит игру Да — нет.

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ИГРЫ

• Может ли человек прожить без воды?

• Нужна ли вода растениям?

• Животным?

• Можно ли пить сырую воду из реки?

• А из колодца?

• Можно ли пить морскую воду?

• Полезна ли минеральная вода? и т.д.

На вопросы Доктора Воды дети хором отвечают Да или Нет. Доктор Вода может угостить детей различными напитками; минеральной водой, соками, настоями лекарственных трав, компотами и т.д. (приготовлены с помощью родителей).

Доктор Воздух беседует о том, где воздух чистый, где загрязненный, как нужно заботиться о чистоте воздуха, раздает небольшие подарки, сувениры и новые пособия Природа и здоровье.

Учитель дает детям возможность в течение нескольких минут ознакомиться с пособием, полистать его, рассмотреть картинки.

Затем дети работают по картинкам на с. 3—5. Они рассматривают рисунки, рассказывают, что изображено на них, отвечав ют на вопросы учителя; что дает природа для здоровья чедовё-ка, чем полезны человеку вода, солнце, воздух. Ученики пробуют, кто может, прочитать имена каждого доктора или угадать, где Доктора Вода, Воздух, Солнце и Природа, рассказывают,чему они их будут учить. Далее учитель читает текст, пословицу. Дети отвечают, с чем они согласны, что бы добавили.

Если есть время, можно провести работу по плакату я живу среди природы

В заключение учитель кратко подводит итоги» сообщает, что Доктора Природа, Вода, Солнце и Воздух будут частыми гостями на Уроках Здоровья. Важно еще раз подчеркнуть, что природа и здоровье тесно связаны между собой, что природа — среда нашего обитания, источник восстановления сил и средство духовного развития, что человек может быть здоровым, живя среди здоровой природы.

Занятия по курсу Природа и здоровье, как и все занятия в подготовительном классе, имеют продолжительность 35 минут. Вводное занятие построено в форме праздника, может длится чуть больше — до 45 минут. Важно, чтобы учитель четко продумал содержание каждого этапа, их продолжительность и не превысил необходимого времени.
Категория: Ганс (Ханс) Христиан (Кристиан) Андерсен | Просмотров: 658 | Добавил: tyt-skazki | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Слушать сказки

Популярное
ГНОМ В КАРМАНЕ
Непокорный князь
БАБУШКИНЫ ПИРОЖКИ и канадская технология
Цвет Измены
НЕТ КОЗЫ С ОРЕХАМИ
ТИТО
НА УТИНОМ ДВОРЕ
СУП ИЗ КОЛБАСНОЙ ПАЛОЧКИ
Искусный вор
ВОЛШЕБСТВО МНОГОЦВЕТЕН
Старый Ринкранк новости нижнего новгорода
НА РЕКАХ ВАВИЛОНСКИХ МЫ С ТОБОЮ СИДЕЛИ...
ДЕВЯТЬ КРОШЕЧНЫХ ПОРОСЯТ

Случайная иллюстрация

Архив записей

СказкИ ТуТ © 2018