Слишком раннее изучение иностранного языка может значительно увеличить риск заикания у детей - предупреждает недавнее британское исследование. Печально то, что большинство росиянов не говорят на иностранных языках.
А вот хороший английский для детей воронеж есть тут http://www.interlingua.edu.ru
Родители, которые с добрыми намерениями вынуждены изучать язык своих самых маленьких детей, должны также нести риск того, что их глаза заикаются из-за слишком раннего языка. Удивительное утверждение может относиться к детям, которые встречают второй язык, который они изучают в возрасте пяти лет, считают британские психологи.
О том как выучить английский вам подскажут по адресу www.interlingua.edu.ru
В ходе исследования наблюдалось общение лондонского ребенка, чей английский не является родным языком, но - из-за своего проживания на острове - они встречаются каждый день и нуждаются в клиническом лечении из-за заикания. Почти две трети детей с дефектами речи хорошо изучали второй язык в школе, поэтому они выросли на двух языках.
Дети, которые не ходили в школу до того, как поговорить с сообществом, но говорили только на своем родном языке в домашней обстановке, оказались гораздо менее заикающимися. Многие из них сопровождаются заиканием до конца жизни. Взаимосвязь между билингвизмом и дефектом речи не нова для профессионалов, но до сих пор не было ясно, что соответствующие дети заикаются только на одном языке или на обоих. По мнению лондонских исследователей, у молодых двуязычных поколений могут возникнуть проблемы на обоих языках.
Это явление также сопровождается тем, что заиканию от преждевременного двуязычия можно противодействовать медленнее. Молодые люди, которые встречались только с английским языком в школе, большинству из них было более двенадцати лет, когда они пропустили свою речь, в то время как в более молодом возрасте около четверти тех, кто становится двуязычным, будут сопровождаться заиканием. Между речевыми дефектами было много общего, независимо от того, говорили ли они только на английском языке или что они слишком рано познакомились с английским языком как иностранным или только в школе: это явление появилось в возрасте четырех и пяти лет. Также наводит на мысль, что мальчиков с дефектом речи в четыре раза больше, чем девочек, но заикание не оказывало существенного влияния на школьные оценки: результаты дефектов речи не сохранились ни в английском, ни в математике от их беспроблемных аналогов.
|