Выбор сказок

Категории раздела
Еловые дрова и мороженые маслята [43]
Анатолий Онегов
Тайны Руси [80]
Кир Булычев
Приключения Карандаша и Самоделкина [120]
Алексей Толстой [77]
Сказки
Чоки-чок, или Рыцарь Прозрачного Кота [36]
Весёлое мореплавание Солнышкина [57]
Разные истории [128]
Домовенок Кузька [43]
Город Эмбер [89]
Рассказы про животных [54]
Малыш и Карлсон [76]
КАРЛСОН, КОТОРЫЙ ЖИВЁТ НА КРЫШЕ!
Ганс (Ханс) Христиан (Кристиан) Андерсен [375]
Сказки
Абазинские народные сказки [36]

Воити


Последнее прочитанное
ГЕНИЙ ФАНТАСТИКИ
НУЖНЫЙ ОСЕЛ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ «ИЗЫСКИ»
35
СЧАСТЛИВОГО ВОЗДУХА, ПАПА!
БЫТ И НРАВЫ ПРЫГУНОВ
ОСВОБОЖДЕНИЕ
В ФАРФОРОВОЙ СТРАНЕ
Концерт в гостинице
СТАРИЧОК ВРЕДИН
КАРУСЕЛЬНЫЕ ГОРЫ
К ЖЕЛЕЗНОМУ ДРОВОСЕКУ
Настоящая невеста
СТРАШИЛА СОХРАНЯЕТ СПОКОЙСТВИЕ

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Начало сказки

Попасть в сказку

Вход
Добро пожаловать Гость | RSS


Сказки


Суббота, 26.05.2018, 23:04
Главная » 2018 » Апрель » 28 » Как увеличить количество посетителей в ресторане?
16:55
Как увеличить количество посетителей в ресторане?

Большое значение нужно уделить раскручиванию ресторана, т. к. от количества посетителей будет зависеть доход вашего заведения. Чем их больше, тем выше прибыль, поэтому очень важно использовать современные технологии, позволяющие реализовать те или иные идеи. К примеру, отличным решением является программа лояльности для ресторана. Разработать и интегрировать её в работу ресторана можно при помощи специального программного обеспечения.



Подробнее об автоматизации



Отличным выбором является использование универсальной системы лояльности, которая подходит не только для ресторана, но также кафе, пиццерии и прочих точек общепита. Она примечательно тем, что после интеграции и установки позволят запустить в ресторане программу лояльности. Сделать это можно очень просто, т. к. она будет уже встроена во все те компоненты, из которых состоит система заведения: сайт доставки, терминалы официантов, приложение для смартфонов и т. п.



Часто специальное ПО для программы лояльности включает в себя параметры, которые глава заведения может настроить абсолютно самостоятельно. То есть он может определить подарочные промокоды, сертификаты, приветственные бонусы для новых посетителей, принципы сгорания неиспользуемых баллов, реферальную программу для приглашения друзей и т. д.



Таким образом, автоматизация ресторана с использованием специального ПО позволяет упростить работу заведения и вывести её на качественно новый уровень. Так вы сможете решить сразу несколько задач. С одной стороны вы будете идти в ногу со временем, с другой - сможете настраивать и изменять бонусную программу с учётом конкретных факторов.

Категория: Ганс (Ханс) Христиан (Кристиан) Андерсен | Просмотров: 92 | Добавил: tyt-skazki | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Слушать сказки

Популярное
ГНОМ В КАРМАНЕ
Непокорный князь
БАБУШКИНЫ ПИРОЖКИ и канадская технология
Цвет Измены
НЕТ КОЗЫ С ОРЕХАМИ
ТИТО
БУЗИННАЯ МАТУШКА
ЗЛОДЕИ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ПОХОД
ОЛЕ-ЛУКОЙЛЕ
Русалка в пруду
СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД
НЕЗАДАЧЛИВЫЙ ПАРОМЩИК
ЛЕСНЫЕ НАПАСТИ

Случайная иллюстрация

Архив записей

СказкИ ТуТ © 2018