Добрый день, уважаемые читатели! Рад вас снова видеть на нашем ресурсе. Сегодня мы поговорим про особенности такого заболевания как аутизм у детей.
Аутизм у каждого ребенка проявляется по-разному, распознать его можно по следующим признакам. Первое, что замечают родители, что с ребенком как-то особенно трудно. Все дети капризничают, но с детьми, у которых есть аутизм, договориться намного сложнее.
Второе, на что обращают внимание родители, это задержка речи. Многие считают, что как только появится речь, то и все проблемы исчезнут, но это заблуждение.
Перечислить симптомы аутического синдрома расстройства сложно, однако в данный момент также проводятся исследования зрительного контакта. Дело в том, что нейротипичные дети реагируют на глаза и лицо человека, внимание детей с РАС, наоборот, привлекают неодушевленные предметы.
К тому же когда ребенок начинает расти, нейротипичные дети приобретают навыки и развиваются семимильными шагами, и вот тут проявляется разница, у детей с РАС не происходит такого быстрого развития и приобретения навыков.
Помощь каждому ребенку должна быть индивидуализированной для того чтобы по максимуму помочь ребенку. Как я уже говорила ранее, у детей с РАС есть сопутствующие заболевания. Поэтому помощь должна оказываться как со стороны психологического здоровья, так и со стороны физического. На первом этапе необходимо всестороннее обследование, и только после этого начинает работать специалист-дефектолог, который составляет обучающую и поведенческую программы. Есть научно доказанные методы коррекции, реально помогающие людям с РАС среди них– прикладной анализ поведения.
В само понятие расстройство аутистического спектра входят разные дефиниции.
У нейротипичных людей намного меньше различий между собой, чем у лиц с РАС. У кого-то могут быть очень сильные когнитивные нарушения, у кого-то нет, у кого-то могут быть нарушены сенсорные ощущения, также у одних лиц может не быть никаких проблем с речевыми навыками, человек может разговаривать и быть общительным, в то же время у других может не только полностью отсутствовать речевой навык, но и понимание речи, то есть человек не различает на слух, что ему говорят. И это абсолютно разные категории больных, которые объединены под РАС. Программа вмешательств должна выстраиваться в зависимости от вышеперечисленных критериев.
Если ребенку требуются медицинское обследование и помощь, то, конечно, заболевание надо лечить и уже потом переходить к специализированной программе. Если мы говорим про раннее вмешательство, то оно подразумевает и обучение родителей. Программа лечения, которая разрабатывается, она индивидуальна и едина, учитывает возможности семьи и потребности ребенка в семье. То, чему специалист обучает ребенка индивидуально, обязательно должно использоваться в обычной жизни ребенка в его семье.
О том, как лечат аутизм красноярск вы сможете по адресу - http://adeli.website
Что касается программ вмешательства и обучения, то все программы многочасовые от 20 до 40 часов в неделю. Реализуют программы специалисты и родители. В первую очередь поддержка ребенка, у которого аутизм — это большой труд взрослых.
Надеемся что наш материал был для вас полезен и интересен. С уважением Николай Владимирович.
|