Выбор сказок

Категории раздела
Еловые дрова и мороженые маслята [43]
Анатолий Онегов
Тайны Руси [80]
Кир Булычев
Приключения Карандаша и Самоделкина [120]
Алексей Толстой [77]
Сказки
Чоки-чок, или Рыцарь Прозрачного Кота [35]
Весёлое мореплавание Солнышкина [54]
Разные истории [130]
Домовенок Кузька [43]
Город Эмбер [88]
Рассказы про животных [53]
Малыш и Карлсон [74]
КАРЛСОН, КОТОРЫЙ ЖИВЁТ НА КРЫШЕ!
Ганс (Ханс) Христиан (Кристиан) Андерсен [669]
Сказки
Абазинские народные сказки [34]

Воити


Последнее прочитанное
МАЛЬЧИК С ЛАСТАМИ НА НОГАХ
ДВЕ ПОДРУГИ
Прощайте, ребята! Может, больше не увидимся…
Последний день матриархата
СПАСЕНИЕ
КАК ЖИВУТ БОГИ
ВОЙНА!
КОРОЛЬ СТРАНЫ ЭВ
ВОДОПАД
Новая цель в жизни
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ РОГАЧА
ЗЕЛЕНАЯ ОБЕЗЬЯНА
МЫТАРСТВА МНОГОЦВЕТИЙ
Настоящая невеста

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Начало сказки

Попасть в сказку

Вход
Добро пожаловать Гость | RSS


Сказки


Четверг, 02.05.2024, 01:00
Главная » 2022 » Декабрь » 22 » Аутизм - что это?
11:35
Аутизм - что это?


Добрый день, уважаемые читатели! Рад вас снова видеть на нашем ресурсе. Сегодня мы поговорим про особенности такого заболевания как аутизм у детей.

Аутизм у каждого ребенка проявляется по-разному, распознать его можно по следующим признакам. Первое, что замечают родители, что с ребенком как-то особенно трудно. Все дети капризничают, но с детьми, у которых есть аутизм, договориться намного сложнее.

Второе, на что обращают внимание родители, это задержка речи. Многие считают, что как только появится речь, то и все проблемы исчезнут, но это заблуждение.

Перечислить симптомы аутического синдрома расстройства сложно, однако в данный момент также проводятся исследования зрительного контакта. Дело в том, что нейротипичные дети реагируют на глаза и лицо человека, внимание детей с РАС, наоборот, привлекают неодушевленные предметы.

К тому же когда ребенок начинает расти, нейротипичные дети приобретают навыки и развиваются семимильными шагами, и вот тут проявляется разница, у детей с РАС не происходит такого быстрого развития и приобретения навыков.

Помощь каждому ребенку должна быть индивидуализированной для того чтобы по максимуму помочь ребенку. Как я уже говорила ранее, у детей с РАС есть сопутствующие заболевания. Поэтому помощь должна оказываться как со стороны психологического здоровья, так и со стороны физического. На первом этапе необходимо всестороннее обследование, и только после этого начинает работать специалист-дефектолог, который составляет обучающую и поведенческую программы. Есть научно доказанные методы коррекции, реально помогающие людям с РАС среди них– прикладной анализ поведения.

В само понятие расстройство аутистического спектра входят разные дефиниции.

У нейротипичных людей намного меньше различий между собой, чем у лиц с РАС. У кого-то могут быть очень сильные когнитивные нарушения, у кого-то нет, у кого-то могут быть нарушены сенсорные ощущения, также у одних лиц может не быть никаких проблем с речевыми навыками, человек может разговаривать и быть общительным, в то же время у других может не только полностью отсутствовать речевой навык, но и понимание речи, то есть человек не различает на слух, что ему говорят. И это абсолютно разные категории больных, которые объединены под РАС. Программа вмешательств должна выстраиваться в зависимости от вышеперечисленных критериев.

Если ребенку требуются медицинское обследование и помощь, то, конечно, заболевание надо лечить и уже потом переходить к специализированной программе. Если мы говорим про раннее вмешательство, то оно подразумевает и обучение родителей. Программа лечения, которая разрабатывается, она индивидуальна и едина, учитывает возможности семьи и потребности ребенка в семье. То, чему специалист обучает ребенка индивидуально, обязательно должно использоваться в обычной жизни ребенка в его семье.

О том, как лечат аутизм красноярск вы сможете по адресу - http://adeli.website

Что касается программ вмешательства и обучения, то все программы многочасовые от 20 до 40 часов в неделю. Реализуют программы специалисты и родители. В первую очередь поддержка ребенка, у которого аутизм — это большой труд взрослых.

Надеемся что наш материал был для вас полезен и интересен. С уважением Николай Владимирович.
Категория: Ганс (Ханс) Христиан (Кристиан) Андерсен | Просмотров: 2527 | Добавил: tyt-skazki | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Слушать сказки

Популярное
ГНОМ В КАРМАНЕ
Непокорный князь
БАБУШКИНЫ ПИРОЖКИ и канадская технология
Цвет Измены
НЕТ КОЗЫ С ОРЕХАМИ
ТИТО
ТИП МАСТЕРИТ ТЫКВОГОЛОВОГО
Создание литературного клуба
СХВАТКА С НЕВИДИМЫМИ МЕДВЕДЯМИ
РАЗГОВОР С ЖЕВУНАМИ
БИЛЛИНА ПУГАЕТ КОРОЛЯ ГНОМОВ
СТРАШИЛА ПРОСИТ ПОМОЩИ У ГЛИНДЫ фильмы
КАПИТАН ШТУРМ

Случайная иллюстрация

Архив записей

СказкИ ТуТ © 2024