Выбор сказок

Категории раздела
Линдгрен Астрид [2]
Братья Гримм [20]
Шарль Перро [2]
П. Амагуни [12]
ЧАО - победитель волшебников
АНЯ из Зеленых Мезонинов [38]
Люси Мод Монтгомери
Ганс Христиан Андерсен [56]
Сказки
Вероника Батхен [10]
Сказки
Страна Оз [340]
Баум Л.Ф.
Алиса в стране чудес [12]
Льюис Кэррол
Золотой горшок [12]
Эрнст Теодор Амадей Гофман
Академия пана Кляксы [13]
Ян Бжехва
Разные зарубежные [33]
ДЕТИ СТЕКЛОДУВА [21]
Мария ГРИПЕ
Новая энциклопедия для девочек [38]
Костёр в сосновом бору [37]
Приключения Чиполлино [30]
Старик Хоттабыч [55]
Скандинавия [25]
Орден Жёлтого Дятла [56]
Виталий Бианки (Сказки) [95]
Весёлое мореплавание Солнышкина [49]
Пропавшая Принцесса Страны Оз [30]
Торт в небе [67]
Город Королей [30]
Воспоминания о камне [35]
Александр Ферсман
Завтрашние сказки [132]
Абхазские народные сказки [33]

Воити


Последнее прочитанное
ПЕРЕВОСПИТАНИЕ
ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД
«Спящая красавица»
ЧУДЕСНОЕ ИСКУССТВО ВЕЛИКОГО ОБМАНЩИКА
НОВЫЕ ТРЕВОГИ
НЕВЕДОМАЯ ЗЕМЛЯ
Искусство перевоплощения
РЫЖАЯ РИРА ИЗ РОДА ЮКУКУ и создание и продвижение сайтов
ЛЕТУЧИЕ ОБЕЗЬЯНЫ
ГНУСНЫЙ ГНОМ
НИММИ ЭМИ
ШУТНИКИ РОГУНЫ
КОВАРНЫЕ ПЛАНЫ КОРОЛЯ ГНОМОВ
ДОРОТИ ПРИНИМАЕТ ГОСТЕЙ

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Начало сказки

Попасть в сказку

Вход
Добро пожаловать Гость | RSS


Сказки


Четверг, 28.03.2024, 15:25
Главная » Файлы » Воспоминания о камне

УПРАВЛЕНИЕ ШЛЮПКОЙ
29.03.2014, 19:54
сайт Multoff.net - это лучшие мобильные приложения

При отходе шлюпки от борта корабля гребцы ближайшего к кораблю борта по команде «отваливай!» протягивают шлюпку вперед, пользуясь поданным с корабля концом, Баковый отталкивает нос, загребной отдает конец, а старшина кладет руль от борта корабля (перекладывать много руль не следует, так как шлюпка может удариться кормой). Все гребцы вставляют уключины и разбирают весла. Когда шлюпка отойдет от борта на такое расстояние, что можно будет вставить весла в уключины, подается команда «весла!», а затем «на воду!».
Если конец с корабля на шлюпку не был подан, то гребцы протягиваются, держась за трап или леер руками или отпорными крюками. Так же поступают при отходе от стенки.
При подходе шлюпки к кораблю ее направляют под углом 35–40 градусов к диаметральной плоскости корабля и, учитывая инерцию, подают команду «шабаш!». Гребцы шабашат, загребной крюком задерживает корму шлюпки у трапа, а баковые принимают конец, подаваемый с корабля. Конец должен крепиться за мачтовую банку шлюпочным узлом.
Подходить к кораблю следует так, чтобы нос шлюпки был обращен к носу корабля. Подходить носом к корме разрешается только в случаях, когда корабль стоит не по ветру (течению) и в местах, где невозможно развернуться.
Подход к стенке осуществляется таким же образом. Если конец на шлюпку подать некому, следует, удерживая шлюпку крюками на месте, выслать на стенку одного из баковых для приема и крепления фашин.
При отваливании от трапа в свежую погоду надо обязательно пользоваться концом, поданным с корабля на шлюпку. По команде «отваливай!»на корабле быстро выбирают конец, а на шлюпке разбирают весла и кладут руль от борта корабля. Когда шлюпка набрала скорость, отдают конец и командуют «весла на воду!».
При подходе к трапу в свежую погоду необходимо приставать не вплотную, а с таким расчетом, чтобы можно было пользоваться веслами. Команда «шабаш!»подается после того, как с корабля будет принят и закреплен на шлюпке конец.
В очень свежую погоду лучше приставать на бакштов. Бакштов подается с кормы корабля посредством бросательного конца, к которому в необходимых случаях может крепиться спасательный круг.
В местах соприкосновения борта шлюпки с трапом или стенкой следует обязательно подкладывать кранцы, а после того, как шлюпка отвалила, проверить, не остались ли кранцы за бортом.
Шлюпка, идущая с неубранными кранцами, висящими за бортом фалинями и снастями, имеет неряшливый вид, что свидетельствует об отсутствии морской культуры у ее команды.
При управлении шлюпкой часто бывает необходимо сделать быстрый поворот на ходу, развернуться при помощи весел на месте, остановить шлюпку.
Для того чтобы это сделать, нужно подать команду «весла в воду!»гребцам того борта, в сторону которого нужно поворачивать, и положить руль в сторону того же борта. Например, если необходимо повернуть вправо, командуют: «Правая, в воду!»— и кладут руль право на борта. По окончании разворота подается команда «обе на воду!».
Для того чтобы развернуться при помощи весел на месте, соединяются команды «на воду!»и «табань!»(или «весла в воду!») с указанием, какому борту что делать. Например, при повороте вправо следует командовать: «Правая, табань!»(или: «Весла в воду!»), «Левая, на воду!». Обычно правой стороне команду всегда подают первой.
Иногда бывает необходимо грести только с одного борта. В этом случае командуют: «Правая (левая), на воду!»или: «Табань!».
Для того чтобы резко остановить шлюпку, командуют: «Весла в воду!»После того как инерция шлюпки будет погашена, подают «суши весла!»или «шабаш!». Если шлюпке необходимо дать ход назад, то команду «табань!»можно подавать только после того, как шлюпка остановилась. Никогда не следует подавать эту команду на шлюпке, имеющей значительный передний ход.
Категория: Воспоминания о камне | Добавил: tyt-skazki
Просмотров: 1460 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Слушать сказки

Популярное
ГНОМ В КАРМАНЕ
Непокорный князь
БАБУШКИНЫ ПИРОЖКИ и канадская технология
Цвет Измены
НЕТ КОЗЫ С ОРЕХАМИ
ТИТО
Гансль-Игрок
ДРАКОН НЕ ДРОГНУЛ
ГУФ ВСТРЕЧАЕТСЯ С САМЫМ ГЛАВНЫМ ЗЛОДЕЕМ
ВОЛШЕБСТВО ЮКУКУ
Хрустальный шар
КОРОЛЕВА КУОХА
ЗАКОЛДОВАННЫЕ РЫБКИ

Случайная иллюстрация

СказкИ ТуТ © 2024